Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
Детский сад №69 в Твери работает c 1981 года, его помнят родители нынешних малышей. Здесь по-прежнему шумно, весело и уютно, а воспитатели учат детей играя. Наш детский сад - добрая часть детства, которую малыши повзрослев будут вспоминать с теплотой.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 (МБДОУ детский сад № 69)
Дата создания образовательной организации
01.01.1981
Место нахождения образовательной организации
170039, г. Тверь, ул. Паши Савельевой, д.39 корп.2
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов; выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации
Электронная почта: ds69@detsad.tver.ru Телефоны: +7 482 255-33-13 (заведующий), +7 482 256-36-40 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия 69Л01 № 0001346 выдана Министерством образования Тверской области
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов разных уровней
В МБДОУ детский сад № 69 по реализуемым образовательным программам численность обучающихся 325 детей.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Обучающихся детей иностранных граждан в ДОУ нет.

Структура и ОУОО

Коллегиальные органы управления детским садом
Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации
не имеется

Образование: ООП

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
В МБДОУ детский сад № 69 по реализуемым образовательным программам численность обучающихся 325 детей, обучающихся детей иностранных граждан в ДОУ нет.
Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
6 лет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Информация готовится

Образование: ДОП

Информация о дополнительных образовательных программах
Дополнительные образовательные программы отсутствуют

Руководство

Руководитель
Пожарова Марина владимировна, Заведующий МБДОУ детский сад № 69 Телефон: +7 482 255-33-13 E-mail: ds69@detsad.tver.ru
Заместитель
Отсутствует

Педсостав

Иванюшко Мария Георгиевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
10 лет
Опыт преподавания
8 лет 5 месяца
Образование
Высшее,2016 г.,Бакалавр,психолого-педагогическое образование,Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Прокуророва Кристина Федоровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
6 лет 5 месяца
Опыт преподавания
6 лет 5 месяца
Образование
Среднее профессиональное.2016 г.,учитель начальных классов,ГБП ОУ "Старицкий колледж".
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Фомичева Галина Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
50 лет 8 месяца
Опыт преподавания
45 лет 9 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное,1985 год, Торжокское педагогическое училище им. Бадюлина, воспитатель детского сада.
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация "воспитатель"
Павлова Татьяна Кузьминична
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
48 лет 6 месяца
Опыт преподавания
40 лет 7 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 1976 год, Торжокское педагогическое училище, воспитатель детского сада.
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Каткова Елена Сергеевна
Каткова Елена Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
34 лет 6 месяца
Опыт преподавания
23 лет 9 месяца
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2010г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Грозина Инна Анатольевна
Грозина Инна Анатольевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
21
Опыт преподавания
13 лет 3 месяца
Образование
Высшее педагогическое дошкольное, 2010г., ТГУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Белова Ольга Андреевна
Белова Ольга Андреевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
23 лет 9 месяцев
Опыт преподавания
5 лет 10 месяцев
Образование
Среднее профессиональное не дошкольное, ГУИПО Профессиональное училище № 53
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Баевская Анна Дмитриевна
Баевская Анна Дмитриевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
10 лет 4 месяца
Опыт преподавания
10 лет 4 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2015 год, Тверской педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Росочинская Любовь Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
51 лет 7 месяца
Опыт преподавания
48 лет 1 месяца
Образование
Среднее профессиональное, 1978 год.
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Павлова Елена Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
28 лет 9 месяца
Опыт преподавания
18 лет 11 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2016 год, ГБПОУ Тверской педагогический колледж,воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Журавлева Елена Ивановна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
37 лет 7 месяца
Опыт преподавания
13 лет 2 месяца
Образование
Высшее педагогическое, 1984 год, Калининский государственный университет, преподаватель "Русский язык и литература"
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Орлова Яна Владимировна
Орлова Яна Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
14 лет 2 месяца
Опыт преподавания
14 лет 2 месяца
Образование
Высшее педагогическое, 2009 год, ГОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского, педагогика и методика начального образования
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Калязинова Елена Леонидовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
35 лет 6 месяца
Опыт преподавания
11 лет 3 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 1995 год, Торжокское педагогическое училище, воспитатель
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Бурмистрова Галина Аркадьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
29 лет 10 месяцев
Опыт преподавания
29 лет 10 месяцев
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2016 год, ГБПОУ Тверской педагогический колледж,воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Кулиш Елена Анатольевна
Кулиш Елена Анатольевна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
20 лет 4 месяца
Опыт преподавания
13 лет 3 месяца
Образование
Высшее, 2019 год, ТГТУ, психология
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «старший воспитатель»
Терентьева Вера Григорьевна
Терентьева Вера Григорьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
37 лет 2 месяца
Опыт преподавания
30 лет 3 месяца
Образование
Среднее профессиональное дошкольное педагогическое, 2007 год, Тверской педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Воронкова Дарья Владимировна
Воронкова Дарья Владимировна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
15 лет
Опыт преподавания
15 лет
Образование
Среднее профессиональное педагогическое, 2009 год, Торжокский педагогический колледж, учитель физической культуры;Высшее педагогическое, 2015 год, ФГОУ ВПО "Великолукская государственная академия физкультуры и спорта, педагог-психолог
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «инструктор по физической культуре»
Львова Людмила Петровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
22 года 2 месяца
Опыт преподавания
17 лет 9 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2016 год, ГБПОУ Тверской педагогический колледж,воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Окунь Екатерина Александровна
Окунь Екатерина Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
16 лет 5 месяца
Опыт преподавания
12 лет 1 месяца
Образование
Среднее профессиональное не педагогическое, 2007 год, Профессиональный лицей № 48 г. Тверь
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Павлова Нина Сергеевна
Должность
Учитель-логопед
Квалификация
Первая категория
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2017 год, ГБП ОУ "Торжокский педагогический колледж", воспитатель детей дошкольного возраста; Высшее педагогическое, 2021 год, ФГБ ОУ ВО ТГУ, специальное (дефектологическое) образование
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «учитель-логопед»
Мартиросян Виолетта Михайловна
Мартиросян Виолетта Михайловна
Должность
Музыкальный руководитель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
48 лет 4 месяца
Опыт преподавания
21 лет 5 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое, 1977 год, Псковское областное музыкальное училище, преподаватель ДМШ, руководитель оркестра народных инструментов
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Музыкальное развитие
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «музыкальный руководитель»
Кондратьева Ирина Викторовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
31 лет 11 месяца
Опыт преподавания
31 лет 11 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 1998 год, Торжокское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Максимова Елена Николаевна
Максимова Елена Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
28 лет 11 месяца
Опыт преподавания
28 лет 11 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 1995 год, Торжокское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Лавник Ольга Сергеевна
Лавник Ольга Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
32
Опыт преподавания
13 лет 9 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2000 год, Торжокское педагогическое училище, воспитатель детей дошкольного возраста
Кириллова Ольга Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
28 лет 10 месяца
Опыт преподавания
26 лет 10 месяца
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2016 год, ГБПОУ Тверской педагогический колледж,воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Басова Евгения Александровна
Басова Евгения Александровна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
23 лет 9 месяцев
Опыт преподавания
15 лет 5 месяцев
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2022 год, ГБПОУ "Торжокский педагогический колледж им. Ф.В. Бадюлина", воспитатель детей дошкольного возраста
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Солдатенко Виктория Дмитриевна
Солдатенко Виктория Дмитриевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
10 лет
Опыт преподавания
10 лет
Образование
Среднее профессиональное педагогическое дошкольное, 2015 год, Тверской педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста;Высшее, 2020 год, ЧОУ ВО "Институт государственного администрирования" г. Москва, "Государственное и муниципальное управление"
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Савкова Татьяна Григорьевна
Савкова Татьяна Григорьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Стаж и разряд
48 л 6 месяцев
Опыт преподавания
21 г 9 месяцев
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Горшкова Анна Викторовна
Горшкова Анна Викторовна
Должность
Инструктор по физической культуре
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
16 лет 3 месяца
Опыт преподавания
2 лет 1 месяца
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «инструктор по физической культуре»
Роднина Ксения Геннадьевна
Роднина Ксения Геннадьевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
8 лет 4 месяца
Опыт преподавания
1 год
Образование
Среднее профессиональное,2014 г.,техник,Тверской колледж имени А.Н. Коняева
Дополнительное обучение
Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»
Профессиональное обучение
ООО"Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов",воспитатель детей дошкольного возраста,2024г.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Предметно-развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Оборудование помещений соответствует действующим СаНПиНам. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.). Реализация вышеперечисленных компонентов среды позволяет ребенку комфортно чувствовать себя в помещении детского сада и оказывает благоприятное воздействие на всестороннее развитие дошкольника, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Созданные условия способствуют разностороннему развитию детей с учетом возрастных особенностей. Эстетическую среду детского сада образуют творческие работы детей, сотрудников и родителей, которые выставляются в групповых помещениях, холлах детского сада.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.Для осуществления образовательной деятельности на территории ДОУ выделены следующие зоны:прогулочные площадки и спортивная площадка. Функционал: организация и проведение прогулок, игровой, самостоятельной, двигательной, трудовой деятельности, экспериментирования. Оснащение: малые архитектурные формы (домики, горки, песочницы, крытые веранды, машины, и др.), стационарное и выносное игровое и спортивное оборудование, спортивные сооружения. Опытно-экспериментальная площадка (мини-огород, цветники). Функционал: наблюдения, опытно-экспериментальная деятельность, элементарный труд, проведение НОД по ознакомлению с окружающим. Оснащение: грядки (клубника, лук. морковь, , кабачки, помидоры, укроп), клумбы (декоративные цветы), различные породы деревьев и кустарников; различные виды кормушек для птиц, скворечники.
Наличие оборудованных библиотек
Методическое обеспечение Вся художественная, учебная и методическая литература, медиатека находится в методическом кабинете, в группах, в кабинетах специалистов.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.); аудиовизуальные (слайды); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) спортивные снаряды, мячи и т.п. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения. Наглядные пособия классифицируются на три группы: Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.); Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники) Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.) Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС и ФОП ДОУ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться посмотрев документ.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется пандус
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакантных мест

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте здесь:
https://тверскаясемья.рф/condition
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Отсутствует

Организация питания в образовательной организации

Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Диетического меню нет
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания: 8 (4822) 55-33-13

Образовательные стандарты и требования

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют