группа Колобок

Тема: «Природа»

Задачи:

  1. Воспитание бережного отношения к животным и природе.
  2. Формирование представлений детей о птицах, почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются.
  3. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.
  4. Знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Формирование элементарных математических представлений

Знакомство с геометрической фигурой «Овал». Познакомить с геометрической фигурой – овалом; обследовать овал осязательно – двигательным путем, рисовать овал по точкам; продолжать учить сравнивать предметы по величине; развивать логическое мышление. Игра «Хватит ли медведям бочонков с медом», «Соедини правильно» Игровое упражнение «Рисуем овалы» 

https://upload2.schoolrm.ru/iblock/3f9/3f924dcd23977059f0d63ff098644fe3/a65135dfd7661342cd30fb9eaca25a5b.docx

                                                    Развитие речи

        1    Составление рассказа по картине «Куры» Беседа, описание, составление рассказа.

 учить составлять совместно  короткий рассказ по картине

  2.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».

Формирование целостной картины мира

Тема:»Прогулка в весеннем лесу» презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-k-konspektu-progulka-po-vesennemu-lesu-1887222.html

Аппликация

«Пасхальное яйцо»

Совместно с детьми сделать аппликацию.

Физическое развитие

1.Пальчиковая гимнастика                      

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

2.Игровое упражнение «Лягушки». Из шнура выкладывается круг — это болото. Дети становятся по кругу правым (или левым) боком к болоту — они лягушки. Воспитатель говорит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании текста воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек, а они прыгают в болото и присаживаются на корточках. Игру можно повторить.